Помощь в получение архивных справок и выписок из Молдовы
Архивный документ это содержащий информацию материальный носитель, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости его информации для граждан, общества и государства.
Документы хранятся архивным фондом Республики Молдова, который является национальным достоянием и отражает процессы общественно-политического, государственного, экономического и социально-культурного развития народа, национальных групп, проживавших и проживающих в стране.
Архивная справка является документом, имеющим юридическую силу, в котором содержится информация о наличии в архивных документах сведений, касающихся ситуаций и прав, указанные в запросах заявителей.
Выписка из архивных документов представляет собой точное воспроизведение части текста документа, которая непосредственно относится к проблеме, событию или лицу, указанному в запросе заявителя.
Основные документы которые мы можем получить из архива Молдовы:
– архивные справки, составленные на основании приходских книг и записей раввинатов о рождении, браке и смерти за период 1850-1919 гг.;
– имущественные выписки (до 1944 г.);
– выписки купли-продажи, дарения, завещания, заверенные в нотариальных учреждениях;
– выписки из списков с жителями, получившие земельную собственность по аграрной реформе 1921 г.;
– выписки с списков эвакуированных граждан из Бессарабии (1940, 1941, 1944 гг.);
– справки о переписях населения Бессарабии из Архивного фонда;
– выписки из списков жителей Бессарабской губернии за 1824-1886 годы;
– справки о политических репрессиях населения Бессарабии (депортация, ссылка, отправка на принудительные работы с ограничением свободы, высылка из страны и лишение гражданства, экспроприация, принудительная госпитализация в психиатрические учреждения и др.);
– справки о заработной плате, необходимые для начисления пенсии (стаж работы, приказы о приеме на работу/увольнении, реорганизации учреждения и т.д.).
Как сделать запрос в архив Молдовы
Чтобы получить интересующую вас информацию, необходимо составить и подать в архив Молдовы заявление-запрос в котором вы указываете какая именно информация вам нужна, к примеру выдать справку или архивную выписку.
В случае если вы запрашиваете информацию на определенных лиц, к примеру на родителей, бабушек, дедушек, помимо самого запроса необходимо предоставить и документы доказывающие ваше родство с ними.
Саму запись на подачу запроса архивных документов можно произвести онлайн.
Архив Молдовы поиск родственников
Довольно часто, у людей желающих восстановить гражданство Молдовы имеется только неполная информация о своих родственниках, соответственно появляется надобность поиска архивных документов.
В данном процессе, люди могут столкнуться с различными проблеммами, такие как нехватка биографических данных предка, случаи когда архив за определенный период времени не сохранился, неизвестно в какой орган владеющий информацией обратится и т д.
По Вашему желанию мы можем осуществить поиск информации об определенном человеке или непосредственно, документа имеющего юридическое значение, такие как акты гражданского состояния (рождение, брак, развод, смерть, смена ФИО)
Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что запросы будут юридически обоснованы и оформлены таким образом чтобы получить необходимую информацию или документ в кратчайшие сроки.
Получение архивных выписок в Молдавии по доверенности
Вы можете получить архивные выписки по доверенности, с условием что она нотариально заверена и при необходимости, апостилирована или заверена консульскими учреждениями, а также содержит четко выраженное волеизъявление в отношении действий, которые должны быть предприняты уполномоченным вами лицом.
Текст доверенности должен содержать следующую формулировку: «Я уполномочиваю (Фамилия Имя) подать от моего имени в (название конкретного подразделения Агентства государственных услуг или Национальный Архив) заявление о выдаче (конкретное название запрашиваемого документа) и получить эти документы …»
Доверенности, которые содержат общую формулировку полномочий, по примеру «…предоставляю своему представителю право подавать любой тип заявления со всеми необходимыми исправлениями, изменениями, дополнениями и получать все документы о регистрации записей актов гражданского состояния на мое имя и на имя моих родственников по восходящей/нисходящей линии… », не допустимы для заключения данной категории правовых актов, а именно для запроса документов о регистрации актов гражданского состояния на имя родственников по восходящей/нисходящей линии представляемых лиц.
Надо принять во внимание, что запрос и получение документов о регистрации актов гражданского состояния на имя несовершеннолетних детей лица, выдавшего доверенность, возможны, только если эти полномочия прямо указаны в доверенности. Доверенность, содержащая полномочия действовать только от имени и в интересах представляемого лица, не является основанием действовать в интересах его несовершеннолетних детей.
Позвоните нам если нужна помощь в поиске или получении архивных выписок и справок из Молдовы, или помощь адвоката в установлении фактов имеющие юридическое значение.